В РФ привезут новые автомашины из Китая в 2022 году
Так, о своём появлении в России уже заявили марки Omoda, Jetour - дочерние суббренды Chery, Tank, принадлежащий концерну Great Wall, и Voyah от Dongfeng. А люксовый Hongqi, входящий в состав FAW, и вовсе решил получить сертификаты на российском рынке для двух своих седанов премиум-класса и такого же электрического внедорожника.
Что интересно, многие компании из КНР все-таки опасаются санкций от Америки из-за сотрудничества с Россией, поэтому открыто о своей деятельности в этом направлении не заявляют. Например, возможное партнёрство со столичным заводом по выпуску возрождённого "Москвича" в пресс-службе JAC так и не прокомментировали. Подобным образом развивается ситуация и вокруг бренда Tank, который в следующем году хотел прийти в Россию. Планы озвучили на презентации в Саудовской Аравии, однако ни в одно официальное заявление они так и не попали.
На фоне конкурентов выделяется лишь Omoda, которая открыто заявляет о своих планах и хочет уже осенью презентовать россиянам молодёжный кроссовер С5.
Как отмечают автомобильные эксперты, китайские бренды смогут закрыть все потребности россиян. Экономным покупателям понравятся Omoda и Jetour, приверженцам премиального немецкого автопрома по душе придётся Hongqi, а любителям больших внедорожников можно будет остановить свой выбор на марке Tank. К тому же специалисты считают, что в скором времени на российском рынке могут появиться такие бренды, как Wuling, MG и Beijing. Не исключено, что в Россию зайдут и стартапы NIO и XPeng - их можно рассматривать как достойную альтернативу Nissan Leaf и Tesla.
Между тем, популярность автомобилей из КНР у наших соотечественников заметно выросла. За первую половину нынешнего года продажи в России составили около 11%, тогда как в прошлом году за аналогичный период достигли лишь 5,5%.