Автоэксперт рассказал, как название влияет на судьбу автомобиля

Игорь Ряшенцев, 17.11.2020 18:48

Acura CDX, фото: bitauto.com

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков в интервью изданию Nation News рассказал, как название машины может повлиять на его "судьбу" на рынке.

Автоэксперт отмечает, что производители периодически пересматривают свой "нейминг", например, переходят от имен собственных к цифровым или буквенным обозначениям. Впрочем, ситуация может быть и обратной. Но такие решения могут обернуться разными последствиями.

К примеру, модели бренда Acura именно из-за своих названий - MDX, RDX и т.п. - заметно просели в продажах. Причина проста: покупателям непросто запомнить такие сокращения. Аналогичная ситуация и с индексами бренда Audi: производитель давал моделям названия 55, 45 и другие, которые сложно "зафиксировать" в памяти. Впрочем, на буквенно-цифровые индексы перешла и марка Cadillac.

Рассказал Максим Кадаков и о названиях машин от "АвтоВАЗа". Когда-то компания планировала выйти на европейский рынок с "Жигулями", и название пришлось заменить на Lada, чтобы у покупателей не возникало ассоциаций со словом "Жигало". Но ныне "АвтоВАЗ" работает по большей части на рынок РФ и стран СНГ, а наши покупатели менее требовательны к названиям. Зато россияне любят давать "прозвища" каждому авто, и практически не осталось моделей, за которыми бы не закрепилось такое "чисто русское обращение".

 
 

Возврат к списку