Автоэксперт рассказал, почему Honda ушла из России
Напомним, в 2008-м концерну удалось продать 89 тыс. машин в России, что позволило "завоевать" долю в 2,9%. Для сравнения, в 2020-м объем реализации машин Honda составил всего 1 500 ед., а доля на рынке - лишь 0,1%. Осложнил ситуацию и тот факт, что Honda не локализовала свое производство в РФ, из-за чего "российский" модельный ряд бренда в настоящее время включает лишь два автомобиля, а значит, покупатели фактически лишены выбора. Алексей Хресин считает, что в таких условиях компанию неминуемо ожидает полное фиаско на российском рынке, а на ее место приходят более конкурентные бренды.
Аналогичные сложности возникли и у компании Mitsubishi. Ценителей этой марки становится все меньше, а интерес к продукции падает, так как концерн фактически не предлагает ничего нового и "свежего".
Актуальная ситуация такова, что сейчас Honda реализует на рынке РФ только две модели: кроссоверы CR-V и Pilot. Однако расценки на эти автомобили существенно выше, чем на аналоги, представленные другими производителями.