В Японии объяснили уход автобренда Honda из РФ
Эксперт обратил внимание на тот факт, что вопреки всеобщей тенденции по локализации производства в России, компания Honda приняла решение предлагать на рынке РФ импортируемые автомобили.
В результате в 2008 году компании удалось поставить рекорд на отечественном рынке, когда дилерам бренда удалось продать 89 152 автомобилей, "отвоевав" на авторынке РФ долю в 2,9%. Но затем на фоне ряда экономических кризисов положение компании на нашем рынке значительно ухудшилось, и в прошлом году объемы реализации оказались гораздо более скромными - 1 508 ед.
Одновременно с тем повысился спрос на бюджетные автомобили, все чаще покупатели стали делать выбор в пользу машин брендов Lada, Kia, Hyundai, Renault и Volkswagen, производство которых локализовано на территории нашей страны, благодаря чему компании получают различные льготы от правительства.
Отметим, в конце прошлого года компания Honda официально сообщила о том, что марка покидает рынок РФ, и в 2022 году поставки ТС этой марки в нашу страну будут полностью прекращены. Причиной для принятия такого решения послужила новая стратегия развития автобизнеса концерна, ориентированная на реструктуризацию операций на фоне нестабильной ситуации в мировой автомобильной промышленности.