Водителям в РФ перечислили три способа "развода" на СТО при ремонте подвески

Игорь Ряшенцев, 26.10.2021 05:09

Автосервис, фото: njcar.ru

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта подвески автомобиля на СТО. Эксперты портала "АвтоВзгляд" перечислили типичные способы "развода" водителей в сервисных центрах.

В первую очередь, недобросовестный мастер на СТО постарается убедить автомобилиста заменить не только неисправные детали, но и еще вполне рабочие элементы ходовой части машины. Например, при замене копеечных втулок стабилизатора сервисмен может уговорить клиента поменять сайлентблоки или даже амортизаторы, сказав, что именно они и стучат. А как известно, амортизаторы подлежат замене только парами, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Вторым способом незаконной наживы эксперты назвали диверсию. Так, мастер при проверке состояния подвески может порвать пыльник или брызнуть масло на амортизатор, а в дальнейшем сказать, что требуется срочный ремонт.

Третий вариант обмана - установка подержанных или восстановленных деталей вместо новых. Ведь в большинстве случаев владелец не наблюдает пристально за процессом ремонта, что дает возможность мастеру использовать более дешевые аналоги или вовсе "бэушную" запчасть с авторазборки.

Чтобы избежать подобных проблем, специалисты советуют обязательно настаивать на личном присутствии при ремонте ходовой части авто, просить вернуть детали, которые были сняты с машины, а также проверять их маркировку и состояние установленных запчастей.

 
 

Возврат к списку