Автоэксперт Ревин перечислил 8 ошибок при смене зимней резины на летнюю
В первую очередь, специалист журнала "За рулем" рекомендует не затягивать с "переобувкой", так как зимняя резина очень быстро изнашивается при езде по асфальту в теплое время года. Кроме того, страдает безопасность и управляемость, ведь летние шины гораздо лучше держат дорогу при плюсовых температурах, да и тормозной путь у них меньше.
Многие автомобилисты не осматривают летние покрышки перед шиномонтажом - и это ещё одна ошибка. Дело в том, что даже если высота протектора достаточна для эксплуатации, с прошлого года могли остаться незамеченные потертости, грыжи или порезы, которые в обязательном порядке нужно выявить до установки на автомобиль.
Третья проблема на шиномонтаже заключается в том, что некоторые горе-специалисты ставят резину и сами колеса на авто "как попало". Важно выбрать из комплекта максимально сохранившиеся шины и установить на переднюю ось, а те, что больше изношены - на заднюю.
Следующая ошибка - случайное повреждение порогов при использовании домкрата.
Еще необходимо проводить визуальный осмотр подвески при снятых колесах, а ведь многие этого не делают. На шиномонтаже хорошо видно состояние пыльников, сайлентблоков, тормозных суппортов и т.д.
Шестая ошибка - спешка при установке колес, когда гайки крепления закручиваются без соблюдения технологии, из-за чего может срезаться резьба на шпильках.
Седьмая ошибка - отсутствие ежегодной балансировки, например, когда колеса устанавливаются прямо на дисках.
И, наконец, восьмая - потеря "секреток" или насадок для них, а также банальное неумение обращаться с ними.