Шоковые цены на новые автомобили убили спрос на рынке в РФ в первом квартале 2022 года

Елена Липеева, 10.04.2022 11:52

Автосалон Hyundai, фото: njcar.ru

Заоблачные цены на новые автомобили в России привели к тому, что объемы продаж в марте 2022 года сократились сразу на 63%, до отметки в 55 100 штук, сообщает АЕБ.

Автоэксперт Александр Шапринский, директор по развитию ГК "Прагматика", заявил в интервью "Российской газете", что спрос на новые машины был зафиксирован только в самом начале марта, а после того, как дилеры переписали ценники, интерес к новым авто значительно упал и сместился в сегмент вторичного рынка.

Топ-менеджер компании Fresh Auto Денис Мигаль отметил и тот факт, что после введения ограничений на поставку новых автомобилей и запчастей начались проблемы с логистикой, что тоже повлияло на уменьшение количества проданных автомобилей в марте.

При этом сами производители увеличили ценники на 35-45%, а дилеры, чтобы не остаться с пустыми складами, установили "заградительные цены", с помощью которых они надеются растянуть оставшиеся запасы на несколько месяцев.

Даже после укрепления рубля заметного снижения цен в России не наблюдается, отметил Андрей Ольховский из ГК "АВТОDОМ". Дефицит машин никуда не делся, так как заводы стоят, а из-за границы автомобили не поставляются.

 
 

Возврат к списку