Автоэксперт Субботин разъяснил популярность японских автомобилей у россиян
Чуть больше 30% зарегистрированных японских авто имеют правый руль, а самой востребованной маркой остаётся Toyota, на долю которой приходится около 40% всех машин из Японии на российском рынке, что составляет примерно 4 млн транспортных средств.
По словам Субботина, японский автопром появился в России в начале 1990-х. Уже тогда наши соотечественники оценили доступность и надёжность этих машин. Покупателям, как правило, приходили авто с Дальнего Востока, то есть это были не прямые поставки из Японии. Но россияне все равно были рады невероятному уровню комфорта, который на голову превосходил конкурентов.
К тому же сейчас ни для кого не секрет, что японские машины надёжны и имеют большое количество дополнительных опций. К их преимуществам можно отнести различные варианты кузова, надежные ДВС и коробки передач, отличные ходовые характеристики, а также доступное сервисное обслуживание. Минус же только один - это правый руль, что не так критично для большинства автомобилистов. Поэтому, как уверен эксперт, со временем востребованность японских авто в России с годами будет только расти.