Большинство водителей стараются записываться в автосервис через приложение

Елена Липеева, 25.04.2024 13:14

Автосервис, фото: njcar.ru

Лидер в области обслуживания автомобилей, совместно с ведущим аналитическим агентством, провел глубокое исследование о цифровых привычках автовладельцев. Эксперты выяснили, как автомобилисты чаще всего оформляют свой визит в автосервис, зачем им нужны мобильные приложения, и какие функции эти приложения предлагают.

По данным исследования, каждый пятый автовладелец уже загрузил хотя бы одно приложение автосервиса на свой гаджет, сообщает naavtotrasse.ru.

Самая востребованная возможность мобильного приложения автосервиса для водителей - запись на обслуживание, а основная выгода - наличие бонусной программы. Когда эти два фактора сочетаются, это полностью удовлетворяет потребности автовладельцев, подчеркивает Александр Груздев, директор агентства Gruzdev-Analyze.

Современные потребители живут в цифровом мире! Они покупают, сравнивают, читают отзывы, оплачивают счета и задают вопросы - все онлайн! Все глобальные привычки сегодня - это привычки цифрового поколения.

Уже не первый год крупнейшие сетевые автосервисы стремятся к переводу всех клиентских взаимодействий в мобильное приложение. Это место, где клиенты получают все преимущества бонусной программы, а также максимум информации о своем автомобиле, отмечает Александр Гараньков, глава по развитию сети автосервисов Fit Service.

В ходе исследования был задан вопрос: как автовладельцы предпочитают записываться в автосервис? Оказалось, что 64% хотели бы делать это онлайн! Только 22% остаются верными старым привычкам и предпочитают позвонить. Еще 14% вообще не хотят записываться и мечтают приезжать на станцию без предварительного предупреждения.

Возврат к списку