Volkswagen и Audi попали в рейтинг самых популярных автобрендов в Германии в феврале 2022 года

Евгений Ряшенцев, 15.03.2022 07:39

Skoda Octavia, фото: njcar.ru

Продажи новых автомобилей в Германии в феврале 2022 года упали до отметки 200 512 единиц, что на 19% меньше, чем годом ранее. Эксперты портала Njcar составили ТОП-5 самых популярных автобрендов на немецком рынке по итогам последнего месяца зимы.

На пятом месте расположилась марка Skoda с показателем 12 739 реализованных авто (прибавка 5,1%). Бестселлером бренда стала Skoda Octavia, которая разошлась тиражом 3 650 экземпляров (-13,9%).

Четвертая строчка - у баварского автогиганта BMW с результатом 15 619 единиц, что на 5,4% меньше, чем в прошлом году. Самой популярной моделью BMW стал седан BMW 3er - 3 378 штук (-9,8%).

На третьей позиции находится Audi - 16 381 единиц (-3,9%). Максимальным спросом в феврале пользовался седан Audi A4, который выбрали 3 330 немецких автомобилистов (+37,4%).

Второе место досталось Mercedes-Benz. Продажи этого бренда достигли 18 512 штук (+9,5%). Бестселлер - Mercedes-Benz C-Class с результатом 3 112 шт. (+24%).

Возглавляет рейтинг компания Volkswagen с показателем 36 889 реализованных авто (-8,0%). Лучшим по продажам стал VW Golf - 8 847 шт. (+4.4%).

 
 

Возврат к списку