Volkswagen представил обновленный кроссовер Tayron R-Line
Так, новинка получила другую решетку радиатора и модернизированные воздухозаборники, которые придали модели более агрессивный внешний облик. Сзади в глаза бросаются четыре псевдопатрубка выхлопной системы. При этом фары и задние фонари обзавелись другой начинкой.
Салон остался без серьезных изменений, из новшеств автомобиль получил лишь полностью виртуальную "приборку" и мультимедиа с внушительным тачскрином. Интерьер выполнен в сером цвете с использованием элементов под алюминий.
Под капотом эксклюзивного вседорожника для китайского рынка установят самый мощный из доступных моторов для Volkswagen Tayron - 2,0-литровый турбоагрегат, развивающий 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии будет предлагаться безальтернативный 7-скоростной "робот" с двумя сцеплениями.