Самой популярной моделью бренда Volvo в России стал XC60

Игорь Ряшенцев, 28.08.2019 06:34

Volvo XC60, фото: bitauto.com

Volvo XC60 нового поколения появился у российских дилеров марки в начале 2018 года. Практически с момента старта продаж кроссу удалось стать бестселлером в линейке шведско-китайского концерна.

Судя по статистике, опубликованной пресс-службой компании, Volvo XC60 продолжает удерживать лидерство и по сей день. Так, в июле 2019 года выбор в пользу этого кроссовера сделали 175 покупателей из России, что на 34,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А всего с начала года на территории РФ было реализовано 1 645 таких машин.

Вторую строчку в рейтинге самых востребованных моделей бренда за июль в РФ занимает компактный XC40 с результатом 131 проданный автомобиль, а третье место досталось флагману Volvo XC90, который разошелся в количестве 116 единиц.

Напомним, за базовый Volvo XC60 новой генерации дилеры марки в России просят от 3 289 000 рублей. В моторную гамму кросса входят бензиновые двигатели T5 мощностью 249 л.с. и T6 на 320 л.с., а также дизельные силовые агрегаты: D4, обеспечивающий отдачу 190 л.с., и D5 на 235 л.с. Все "движки" сочетаются с 8АКПП. Привод - только полный AWD.

В арсенале паркетника значатся: информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном на 9 дюймов, 2-зонная климатическая установка, электронная "приборка", выполненная в виде 8-дюймового LED-дисплея, эффектный панорамный люк с электроприводом, а также опция электрорегулировки сидений первого ряда, обивка салона кожей, электропривод багажной двери, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.

 
 

Возврат к списку