Отзыв владельца автомобиля Honda Accord 2008 2,4 5авт. Type-S 2008

 

2008-09-01T07:27:57+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Honda/Accord-2008/14248.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Honda Accord-2008 2008
Автор: Артем
Модель: Honda Accord 2008 2,4 5авт. Type-S
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 10-15л


Отзыв:

Я Хондовод со стажем, имел в пользовании три «аккордиона», 1997, 2005, и наконец 2008 г. Honda Accord - это не просто автомобиль, это философия.

Ну нет у конкурентов, аналогичного автомобиля. По основным параметрам: двигатель, подвеска-управляемость, внешний вид,  в классе D среди японцев стоит только Subaru Legacy, но это полноприводный автомобиль, со своими фишками. К европейцам отношусь прохладно по причине высокой стоимости, и посредственной надежности.

Да простят меня владельцы Toyota Avensis, но я, при покупке своего второго Аккорда в 2005г., даже не рассматривал этот автомобиль. Я на 100% уверен, что Avensis добротный надежный авто. Но хочется получить нечто большее, тот агрессивно-спортивный имидж что имеет аккорд, ту мощь и динамику, что есть пока только у него.

Смотрите сами, двигатели у Honda Accord реально мощнее чем у Mazda 6 и у Avensis, это было и в 2005 и сейчас, когда вышла новая Mazda 6 c движком 2,5л. Честно на секунду задумался неужели эта машина будет мощнее моего аккорда, а нет, при объеме 2,5 мощность всего 170 л.с. против 200 аккордоских. Крутящий момент, у авенсиса  с дигателем 2,4 близок к Хонде, но все равно меньше.
С покупкой нового аккорда определился давно, и брать другую машину желания не было, но любопытство взяло верх и я решил еще раз посмотреть Mazda 6 и Avensis, тем более что мазда обновилась..
Если с двигателем все понятно, то с подвеской и трансмиссией, мне пришлось изрядно поразбираться. Что мы имеем у Авенсис 2.4л., полноценный пятиступенчатый автомат и очень комфортную подвеску, у Mazda 6 комплектации с двигателем 2,5 л только механическая коробка. Тестировал при покупке оба этих автомобиля, у мазды реально жесткая подвеска, отвык от механики за три с половиной года, конечно динамика на МКП круче, но с нашими пробками не удобно.
После анализа подвески и трансмиссии, остался только Авенсис,  подвеска комфортная, что на скорости что на неровностях. Автомат вменяемый, я еще раз убедился, что Avensis неплохой вариант. Но это так, для успокоения души. На самом деле кроме аккорда я не сяду ни на какую другую машинку (пока во всяком случае).
Интерьер Аккорда, я даже сравнивать не стал с конкурентами, здесь дизайнеры Honda превзошли сами себя. Недаром производитель позиционирует этот автомобиль в одном ряду с премиальными немецкими марками.

В общем, три недели назад я стал счастливым обладателем Honda Accord 2.4 Type-S AT 2008 г.в. Смотрел при покупке более дорогую комплектацию Executive, но полностью кожаный салон и люк мне ни к чему. Поэтому решил сэкономить почти 40 тыш.

Первые ощущения, после предыдущего Аккорда – какой шикарный салон, смотрится как на автомобиле штук на 50 дроже.
А по ходовым качествам, сперва подумал «вот надули». Динамика не та, предыдущий резче набирал скорость, здесь как то все растянуто, в сидение вдавливает конечно, но разгон равномерный, спортивности маловато. Сказывается что движок необкатанный,  через пару тройку тысяч, должен разойтись, да и норы евро-пять его душат.

Управляемость - скажем так, Аккорд 2005г. был посбитей что-ли,  при движении по прямой, было комфортнее, не приходилось подруливать на скорости. Машина по трассе как приклеенная, но руль очень острый, любое неловкое движение, (например, при попытке достать бутылочку минералки из бардачака) немедленно отражается на положении машины, незначительно, но на скорости ощутимо. Жесткость подвески такая же как и на авто 2005г. В повороты входим ничуть не хуже. При активной рулёжке чувствуется, что машина прибавили и в габаритах и в весе, немного менее динамично, на мой взгляд, меняется траектории движения.

Акустический комфорт - шум от дороги стал меньше, но незначительно. Двигатель слышно как положено, но у предыдущего рык поспортивней был.

Аудио система на пять с огромным плюсом. Я не меломан и оценить профессионально данный параметр не могу. Но наличие саба, придает шикарную глубину звучанию. В старом аккорде все было намного проще. Обязательно сделаю шумоизоляцию дверей, на низах пластик побрякивает.

Резюме – новый Honda Accord стал более солидным, но не мене спортивным автомобилем. Считаю, что престижность данного авто в ближайшее время подрастет, как впрочем, и популярность у угонщиков.


Оценка отзыва - 4.68

Просмотрено 27784 раз
Проголосовало 88 человек


Комментарии

Павел
Приятно встретить родственную душу. Перефразируя слова В.С. Высоцкого, можно сказать: "Кроме аккорда может быть только аккорд, на котором еще не гонял!".
Иван
У меня Accord 2003 года, праворукий японец. Думаю инженеры Honda создали очередной шедевр. Я хоть и не ездил на машине 2008 года (видел только в автосалоне), но у меня сложилось четкое ощущение того, что новый Accord перешел в новый класс, теперь его смело можно сравнивать с BMW 5 и Audi A4.
Дэн
Пять за отзыв, к Аккорду нельзя относиться как к простой машине, ее душой надо чувствовать. У кого бабла навалом купят авто, а потом перемещают свой зад из пункта А в пункт Б, при этом постоянно поливают грязью исправно работающий на них автомобиль. Honda Accord для тех кому нужен драйв, кто знает что только этот автомобиль способен вызывать непередаваемые эмоции!
list
прошу к нам в клуб accord-russiaру
Volodia
"При активной рулёжке чувствуется, что машина прибавили и в габаритах и в весе, немного менее динамично, на мой взгляд, меняется траектории движения." - абсолютно согласен, 7-й баян по управляемости половчее был.
Михаил
В Аккорде на автомате нет той резвости. Согласитесь 9,6 до 100 при 200л.с. это х... Но на механике он стал быстрее 7,8 до 100 км/ч. Автомат сильно разочаровал, его даже кашкай надерет.
Vanya
У меня такой СУПЕР САМОЛЕТ!!! На авт. Хто там говорит за КАШКАЙ говорит что он АККОРДИОН надерет ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСМЕЯТСЯ С КАШКАЯ!!!! Я ГОТОООВ!!!!!
999
всем привет. был 2 литровый аккорд , угнали прямо из по дома. ну это лодно есть каска, потери составляют примерно 250т.р.  большой минус замена колодок у дилеров составляет 12000т.р перед и зад.
Альберт
Иван

"У меня Accord 2003 года, праворукий японец. Думаю инженеры Honda создали очередной шедевр. Я хоть и не ездил на машине 2008 года (видел только в автосалоне), но у меня сложилось четкое ощущение того, что новый Accord перешел в новый класс, теперь его смело можно сравнивать с BMW 5 и Audi A4".

Хонда несомненно шедевр, но вот бэха 5 и рядом не стояла, по той причине, что не едет она толком, а вот ауди 4 аппарат нормальный
Yuri
До сих пор гоняю на праворуком Accord Wagon SIR 2001, 2,3 л , 200 л.с., купленного непосредственно на ауцционе в Японии. Владею им 3 года, и накатал 100000км., Общий пробег 180000км. Продавать не буду, т .к. машинка супер, очень надежная и бешенная, одним словом класс! Этот автомобиль уважают на дороге, да и  сам он достоин уважения: до сих пор считается одним из самых красивых универсалов!
Добавьте комментарий