Отзыв владельца автомобиля Honda Accord 2008 2,0 6мех. Comfort 2008

 

 
 
2011-01-10T06:42:04+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Honda/Accord-2008/330491.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Honda Accord-2008 2008
Автор: Сергей
Модель: Honda Accord 2008 2,0 6мех. Comfort
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 10л на 100км


Отзыв:

Купил Аккорд в последние дни 2008г. Думаю два года и 37000 км. достаточно, чтобы написать отзыв. Двигатель 2л., из-за ограниченных финансовых возможностей на тот момент, на разницу с 2,4л. можно было купить новую вазовскую семёрку. Механическая коробка осознанный выбор, придушенный под Евро-IV двухлитровый двигатель, по моему мнению, не проявляет с автоматом своих возможностей в полной мере, да и я приверженец механики. Хотя тест-драйв проходил на 2,4л., АКПП, коробка оказалась шустрой и ручной режим достаточно честный. К Аккорду присматривался давно, эксплуатировал до него С-класс, при выборе машины солиднее не нашёл достойной альтернативы. Вот, пожалуй, вся предыстория.
  Двигатель 156л.с., с максимальным крутящим моментом 192Нм при 4000-5000об/мин конечно надо раскручивать, дабы получить желаемый эффект. Но признаюсь после Астры 1,6л., 115л.с. небо и земля. Не считаю, что этот двигатель для Аккорда мал, скорее это тот минимум, при котором достигается оптимальная динамика. Сразу оговорюсь, если бы хватило денег, всё же купил бы 2,4л.,201л.с. Механическая 6-ти ступенчатая коробка с короткими ходами и грамотно подобранными передаточными отношениями хороша, переключения чёткие. Наверное, для особо нуждающихся компьютер подсказывает, на какую передачу желательно перейти, но если воспринимать буквально это будет не езда. Радует экономичность по городу с пробками и климатом около 10л., по трассе 6-7л. Максимальная скорость по паспорту кажется 212км/ч это вполне реально. Для среднестатистического владельца описываемый двигатель с коробкой на всех режимах ( старт, обгон, езда с полной загрузкой) на твёрдую четвёрку с плюсом.
  Подвеска жесткая. На малых скоростях 30-50км/ч к тому же разговорчивая. Не смотря на упруго-жесткую подвеску, при прохождении крутых поворотов на хорошей скорости или при резких переставках небольшие крены присутствуют. Но в целом связь с дорогой и управляемость на высоте. Скорость практически не чувствуется что 120км/ч что 170км/ч. Управляется машина чётко подруливать на прямолинейных участках не приходится, повороты проходит точно. Сначала меня смутила реакция руля в случаях, когда теряется контакт колёс с дорогой. Электроника кроме реакции системы курсовой устойчивости передаёт малозаметные усилия, на руль подсказывающие направление вращения. ABS по моему срабатывает чаще чем на авто которые были у меня раньше. Дорожный просвет 150мм. настраивает на аккуратное отношение к бордюрам и прочим, естественным и искусственным неровностям.
   Салон выглядит респектабельно. Явно по салону Аккорд переплюнул многих одноклассников. Сидения с хорошей боковой поддержкой, регулировками легко можно добиться комфортного расположения. Руль регулируется по вылету и наклону, правда, удобно устроившись в кресле и настроив руль под себя перекрыл верхнюю часть приборной доски, там где указатели поворотов. Задние пассажиры бывает, сетуют на неудобную посадку. Попробовал сам сесть позади "себя", проёмы задних дверей действительно узкие и неудобные, да и мягко говоря, тесновато сзади. В остальном всё эргономично и удобно.  Шумоизоляция колёсных арок явно не конёк всех японцев, и штатная резина сильно шумит. Музыка нормальная, наконец-то у меня машина читающая МР3 штатной аудиосистемой.
   Поломок за время эксплуатации не было. Пару раз в сильный мороз (ночью порядка         -30ºС) на стоянке напрочь отказалась заводиться, таскал в тёплый бокс. ТО1 только масло с фильтрами, через пол года сам поменял щётки дворников, ТО2 масло, фильтры и тормозные колодки. Надо отметить регламентное техобслуживание не дешевое первое не помню, а за ТО2 около пятнашки. ЛКП нежное, от веток и даже щётки с грубым ворсом полосы.
   В целом машиной очень доволен.


Оценка отзыва - 4.45

Просмотрено 10166 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий