Автор: Николай
Модель: Honda CR-V 2,0 5авт. Elegance 2007-2011
Год выпуска: 2007
Расход топлива: 8-13
Отзыв:
Honda CR-V 2007 г.в, пробежал 28000км, любимый семейный машин. Катаюсь в основном сам, жена только по выходным, с дачи.
Приобретал автомобиль обдуманно, хотелось именно паркетник ценой до миллиона российских денешек. Смотрел много вариантов: RAV4, Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander XL даже Lexus RX для интереса. Но Хонда в процессе выбора встала на первое место. Не буду говорить о минусах других моделей, так как мнение мое будет субъективно, а вот о CR-V расскажу поподробнее.
Купил машину почти ровно год назад, комплектация Elegance. Двигатель 2 литра, пятиступенчатый автомат. В данной комплектации автомобиль оснащен всем необходимым без излишеств:
– Двухзонный климат-контроль
– Электропривод и обогрев зеркал с функцией складывания
– Обогрев передних сидений
– Датчик дождя
– Датчик света
– Кожаный руль и рычаг КП
– Круиз-контроль
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– Система стабилизации прицепа (TSA)
– 8 подушек безопасности
– Управление аудиосистемой на руле
– Поддержка MP3
– Омыватель фар
– Противотуманные фары
– Шина для крепления багажника на крыше
– Легкосплавные колесные диски 17"
– Брызговики
– Запаска -докатка
Думаю, что хорошо иметь другие приблуды, но вряд ли они когда потребуются в этой жизни.
Многие пишут, что двигатель слабоват для такого тяжелого автомобиля, да еще с полным приводом. Господа, вопрос в другом, чего вы хотите получить от автомобиля. Если вы «стритрейсер» то вам 2,4 л будет мало. Думаю даже 3.0 л. для такой машины – двигатель не для гонок, у брата жены трехлитровый Outlander XL, хороший аппарат, но жрет, собака, аж 20л по городу, куда это годно. А что до динамики, при резких обгонах конечно ускорение в Ауте, неплохое, но на своей Хонде, я совершаю те же маневры, может менее динамично, но результат то такой же, на трассе я от него не отстаю. Итог таков: двигатель два литра для спокойной езды и экономии топлива (расход от 8 до 13 л), что в общем-то мне и было нужно, для перемещения с комфортом себя любимого, моей жены и двоих детей из пункта А в пункт Б.
На удивление комфортная подвеска, чего я, честно сказать от Хонды не ожидал. Неровности проходим как на седане представительского класса, на трассе тоже все ОК. Скрипов и стуков за год эксплуатации не слышал ни разу.
А вот салон пошаливает, через пару месяцев после покупки заскрипела задняя дверь на неровностях, в сервисе чего-то подмазали, подкрутили, еще на два месяца хватило, потом опять начало поскрипывать. Теперь на каждом ТО эту проблему решаем.
Передняя панель, приборы, руль – очень близко к идеалу. Мне ко всем органам управления привыкать не пришлось, сел и поехал, как будто всю жизнь на ней катался. Да, ручник в очень неожиданном месте, но я им практически не пользуюсь.
Климат. Здесь отдельная история, я раньше никогда не пользовался климат-контролем, устанавливал сам ручками нужную температуру, потому как на автомате либо холодно было, либо жарко. На CR-V такой проблемы нет, температура выводится постепенно и именно та которая нужна, очень удобно.
Единственное что меня немного напрягает в этой машинке, так это его интерьер. Спереди все супер-пупер, но задняя часть подкачала, - типичный минивэн (фото прилагается, прошу прощение за качество..). Ну почему, дизайнеры выбрали этот вариант? Не могу понять. Это конечно не сказывается при эксплуатации, но такая тучная корма, на мой взгляд, существенно меняет имидж автомобиля.
По надежности нареканий нет, за все время поломок не было.
Для находящихся в поисках подытожу: Honda CR-V – экономичный, комфортный, надежный асфальтовый паркетник. Для бездорожья данный автомобиль не годится (берите «ниву»).
Оценка отзыва - 4.04
Просмотрено 14675 раз
Проголосовало 61 человек
|
Комментарии
Расход 7.5 если на круиз контроле 90-100 км в час, но скучно ;)
По городу 12.5 - 13, но зимой думаю будет больше.
Машина супер если не нужен полноценный внедорожник.