Автор: Vladimir
Модель: Хендай Солярис супер серия 2017
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 6.2-9
Достоинства: Собранная, хорошо настроенная подвеска, есть шумоизоляция, вместительный салон при небольших габаритах авто, багажник немаленький.
Недостатки: Автомат 4-ступенчатый тупит немного. В городе расход 9 литров, считаю должен быть меньше на таком моторе.
Отзыв:
Взял новый Солярис можно сказать экстренно, срочно нужен был автомобиль так как, в мой Аутлендер въехала мадам на Прадо. Пятую дверь, бампер бортик откидной все разворотила.
Не буду рассказывать историю о ремонте и ОСАГО, скажу только что пришлось продать машину. За две недели пока, Аутлендер был в ремонте, находился пешком по «самое нехочу». Без машины как без рук - все дела встали. Ездил все это время то на такси, то на общественном транспорте. Раз пять в качестве такси попадался Соярис, в общем то тогда и обратил на него внимание.
За те деньги, что выручил за Аутлендер взять новый автомобиль не так то просто. Выбор не велик: Рио, Солярис, Поло Седан, Логан. Не буду писать как тестировал их все, но в итоге выбрал именно Солярис 1,4 автомат. Комплектация Super Series 2 - ничего лишнего, все самое необходимое есть (автомат, кондиционер, аудиосистема штатная). Правда хотелось чтобы был подогрев сидений и зеркал, но за это уже просят другие деньги. Цена при покупке за наличку получилась 660 тысяч, добавил еще сигнализацию с обратной связью, защиту картера и коврики. Итого - 678 тысяч рублей.
У меня уже был в жизни опыт, когда пришлось пересаживаться с автомобиля более высокого класса на небольшой седан. Тогда, пришлось поменять Камри на новый Ланцер. Вот в тот момент были ощущения не очень позитивные долгое время к Ланцеру привыкал (как после мотоцикла на велосипед пересел).
А вот в случае с Солярисом, ситуация обратная. Как ни странно в Солярисе мне ездить достаточно комфортно. После Аутлендера два важных недостатка маленький клиренс и движок 1,4. Во всем остальном Солярис меня радует.
Подвеска. Когда ездил на Солярисах (которые были в качестве такси) обратил внимание, что машины с пробегом под 120 тысяч км имеют достаточно собранную подвеску и никаких скрипов в салоне. Таксисты все как один говорят, что меняли на 60-70 тысячах только мелочь (яйца, резинки и т.п.). Склонен им верить. У нового Соляриса, подвеска просто песня - упругая, но при этом комфортная, как корейцы так сделали не пойму, респект им за это. Дорогу машина держит прекрасно до 120 км/ч, дальше ехать некомфортно. Штатная резина Nexen порадовала. Никогда не ездил таких колесах, несколько опасался даже, но проехав и по трассе и по грунтовке не одну тысячу км, могу сказать, что резина вполне вменяемая, хоть и сделана в Китае. Мягкая, не шумная, мокрую дорогу держит средне, но не хуже стоковых Мишлен или Бриджиков.
Двигатель. Сперва долго сомневался стоит ли рассматривать машинку с движком 1,4 (детский двигатель кокой-то), но все мои сомнения развеялись после пробной поездки. Солярис с 1,4-литровым мотором едет куда резвее, чем на Логан 1,6 и Поло седан 1,6. Конечно, Рио с 1,6 едет очень хорошо, но цена заметно выше. Сейчас накатав почти 7000 км, никакой ущербности этого двигателя в городе вообще не чувствую. Только на трассе и только на обгонах. Этот мотор не дает быстро ускорится со 100 км/ч до 130 например. Зато расход радует на трассе 6,2 литра на сотню, город плюс трасса - 7,5. Чисто в городском цикле 9 литров будет, здесь конечно многовато.
Шумоизоляция. Этой теме отдельный абзац. Она у Соляриса есть, в отличии, например от Логана или Поло. Даже мой бывший Аутлендер с точки зрения шумоизоляции был похуже. Все двери закрываются с благородным хлопком, на Аутлендере было как в ведре пустом. Шум от резины есть, но для такого класса авто все очень достойно. Аудиосистема звучит средненько, но и в помине нет пластмассовых тресков на низах и каких-то вибраций.
Салон. Машинка маленькая по габаритам, но в салоне при этом для водителя и переднего пассажира места достаточно, сзади тесно, но терпимо, дети у меня там без проблем помещаются. Еще важный момент - нет тоннеля в ногах задних пассажиров. Багажник полноценный и вместительный, петли крышки немного съедают пространство, но незначительно. Все четыре зимних колеса в сборе входят в багажник легко не задевая стенок и место еще остается.
В моей комплектации сзади ручные стеклоподъемники, боковые зеркала регулируются вручную и нет подогрева сидений, но на эти жертвы пошел осознанно, без этого можно обойтись. А во всем остальном машина прекрасная, я получаю удовольствие от вождения.
P.S. Да, товарищам, которые будут писать, что после Аутлендера, Солярис должен быть как консервная банка, скажу вам - вы сначала покатайтесь на этих машинах хотябы не один месяц, лишь потом можно будет делать выводы. Машины разного класса и сравнивать их некорректно, но с шумкой на Аутледере действительно беда.
Оценка отзыва - 3.68
Просмотрено 33133 раз
Проголосовало 35 человек
|
Добавьте комментарий