Автор: Михаил
Модель: Lada Kalina 1.6 MT
Год выпуска: 2013
Расход топлива:
Достоинства: эффектный внешний вид, богатая комплектация, мощный движок, хорошая коробка, эргономичный салон
Недостатки: магнитола сыровата, нет навигатора, материалы отделки плохенькие
Отзыв:
Когда задумал покупать новое авто, читал много отзывов по разным машинам. Реально полезная информация, не вся конечно, но выбрать можно. Еще тогда решил - куплю обязательно отпишусь, может быть, кому то пригодится. Вот выполняю данное себе самому обещание. Пробег пока небольшой 6000 км, но первыми впечатлениями, а они говорят самые объективные, поделиться уже могу. Начну с того что купил я Калину взамен доставшейся по наследству «четверки». Потрепанный надо сказать сарай мне достался, но основные функции по перемещению из пункта А в пункт Б выполнял исправно. «Лечил» я его сам, благо ничего сложного. О новой машине думали с супругой постоянно. Подкопили деньжат на весомый первый взнос и начали увлекательное действо под названием поиск авто. Расчетный бюджет на это мероприятие при условии приемлемого ежемесячного платежа - 400 тысяч. Сначала пробежались по бюджетным иномаркам. Все ничего, но Солярис, Рио, Поло седан в начальных комплектациях совсем уж пустые. Логан/Сандеро не понравился внешне. Нексия, Шанс - морально устаревшие. Китайцев не рассматривал, возможно и зря, уже после покупки Калины нарыл в сети по ним много интересного. Конечно после четверки и пустой Матиз неплохая машина, но хотелось современную и по возможности упакованную машину. В ВАЗовском салоне осмотрели все: Гранты, Калины, Приоры, Ларгусы. Ничего нам с женой так не понравилось как новая Калина. И красивая и упакованная и движок можно выбрать и коробку и все это за нормальные деньги. А в отзывах я особого негатива не нашел. Прошли тест-драйв, машина была в максимальной комплектации и с автоматической коробкой. Все нам понравилось, но привыкли мы к механике, да и по цене автомат в аналогичной комплектации дороже и движок хотелось помощнее, а 106 сильные только на мехе. Решение приняли в тот же день - Калина в комплектации Люкс, движок 106 л.с. Четверка за символическую сумму перешла к младшему брату, он молодой холостой пусть добивает.
Двигатель – 106 л.с. Действительно чувствуется мощь, кому то может быть маловато будет, но после четверочки моей просто ракета. Особенно ощущается на низах, тянет отлично, работает тихо. Расход сначала был 10л в городе, 8 на трассе. Примерно к 4000 км упал до 8,5-9 в городе и 6-6,5 на трассе. Разгонялся до 180 км/ч, в принципе достаточно легко. При обгонах со скоростей 80-100 км/ч набирает скорость уверенно.
Коробка. Много о ней читал, особенно про тросовый механизм. Действительно очень приятные ощущения. С моей прошлой сравнивать не буду, не корректно, а вот с иномарками, на которых довелось немного поездить можно сравнить. По четкости вопросов нет, может быть, ход великоват, в целом же для ВАЗа огромный шаг вперед, особенно отсутствие вибраций.
Подвеска умеренно жесткая. При этом кочки глотает отлично без зубодробильного эффекта. На трассе по волнам не раскачивается, в поворотах, по крайней мере, на скоростях без фанатизма не сильно кренится, за дорогу держится цепко даже на стоковой резине. Конечно, короткая база и высокий клиренс дают о себе знать, на высоких скоростях надо подруливать, руль довольно легкий, но все равно я считаю, баланс комфорт – управляемость на уровне.
Салон. Вряд ли у меня объективно получится, после четверки мне очень нравится. Современный дизайн, эргономичные органы управления, дисплей сенсорный, компъютер. Что еще водителю надо? Места по меркам класса мне кажется достаточно и спереди и сзади. Багажник после сарая конечно маловат, однако я раньше на универсале зачастую возил воздух, в Калине все оптимально надо объем – складывай сиденья, места будет предостаточно. А для среднестатистических поездок типа за покупками или даже на небольшой пикничок и такого объема вполне хватает. Материалы отделки, конечно, оставляют желать лучшего и пластик примитивный дубовый и царапучий и обивка непрактичная. Но надо отдать должное пока скрипы и другие посторонние шумы особо не досаждают. Шумоизоляция есть, не бог весть, какая, но есть. Шумят в основном колеса, движок – умеренно, даже на высоких оборотах. Балалайка штатная красивая, сенсорная, но сырая глючит по мелочам, с видеофайлами вообще толком разобратся не могу, а в остальном тормозит немного. Один раз я даже не понял из-за чего, просто повисла и отмерла только после снятия клеммы. Звук средненький. Но, то, что флэшки читает, с телефоном коннектится - супер. Не хватает навигатора, не думаю, что большая проблема воткнуть его в такую продвинутую систему. Еще один ВАЗовский прорыв – климатическая установка. Примитивно, но функционально, авто режим реально фурычит. Печка зимой отработала отлично, вообще машина довольно теплая плюс подогрев сидений.
Экстерьер одно слово – нравится. К сборке покраске претензий нет. Зазоры конечно большие, но равномерные. Двери закрываются хорошо, правда передние и задние отличаются задние легкие очень, а вот замок багажника пришлось подрегулировать, закрывался сначала, только если хорошенько хлопнуть.
В заключении хочу сказать, что машина мне нравится, каких-то серьезных проблем я не наблюдаю и цена считаю за такую комплектацию адекватная.
Оценка отзыва - 3.35
Просмотрено 11961 раз
Проголосовало 20 человек
|
Комментарии