Отзыв владельца автомобиля Nissan ALMERA Classic 1,6 4авт. SE (6---J) 2008

 

 
 
2010-01-28T12:49:43+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/ALMERA-Classic/74674.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan ALMERA-Classic 2008
Автор: Андрей
Модель: Nissan ALMERA Classic 1,6 4авт. SE (6---J)
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 10


Отзыв:

На Нисанах езжу уже двенадцать лет, начинал с праворуких (Cefiro, Primera), а в прошлом году приобрел новый Almera Classic. Захотелось безпробежную машину. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания, хотя мне раньше приходилось ездить на авто выше классом.

Я не ждал от Almera комфорта и плавности хода Cefiro или управляемости Primera, но Almera Classic оказался весьма сбалансированным в своих характеристиках.

Комплектация приличная: ABS, Brake Assist (система помощи при экстренном торможении), 2 подушки безопасности, подогрев сидений и зеркал, подогрев парковок дворников.

Двигатель 1,6 литра для города просто прекрасен, но на трассе немного не хватает мощности при обгонах, приходится загодя прицеливаться перед фурами и прочими длиномерами. Расход в среднем 10л/100км.

Коробка автоматическая, эффект такой же как на двухлитровом Cefiro – жмем тапку в пол, автомат проваливается на пару передач, двигатель жужжит, авто еле-еле начинает ускоряться еще секунда и пошел набор скорости (задумчивость присутствует). С Примерой не сравниваю там был вариатор.

Подвеска после Nissan Primera даже помягче, в городе все гуд, но на трассе после 120 приходится подруливать. При полной загрузке на безобидных колдобинах присутствуют пробои.

Салон не разговорчивый, что после «Премеровских» скрипов меня очень радует. Пошел второй год эксплуатации, а намеков на посторонние звуки нет. Жаль, что нет регулировки руля по вылету, по первости не мог настроить посадку - то спина болит, то руки устают. Пассажирам сзади тесновато и сами задние сидения не складываются.

Кондиционер морозит нормально, но стекла в сырую погоду затягивает очень быстро, приходится манипулировать печкой и кондиционером (рециркуляцию вообще лучше не ставить).

Кроме ТО, никаких вложений автомобиль пока не требует, масло не ест.

Цена на авто реальная, Almera Classic отрабатывает эти деньги на 100%, на вторичном рынке спрос на модель хороший – несколько раз в салоне предлагали забрать в trade-in за приличную сумму.

Еще год покатаюсь и поменяю Алмеру на Teana, посмотрим, какие машины делают в Питере.


Оценка отзыва - 3.86

Просмотрено 13864 раз
Проголосовало 23 человек


Комментарии

Павел
Два года назад тоже стоял перед выбором автомобиля. Но тогда остановился на 9-м Ланцере, всеж сборка Японская, а Алмера в Корее делают. А внешне ALMERA Classic выглядит ниче так...
Yarik
Almera - рабочая лошадка. Понтов мало, зато современный надежный автомобиль. У меня на механике, 120-140км/ч кресерская скорость на трассе никаких рысканий, в салоне скрипит где-то в районе торпедо с самого начала, а в остальном с автором согласен.
Ivan
Бюджетный автомобиль, на контору взять можно, но для себя не взял бы, хотя японцев уважаю.
Роман
Честно, машинка устарела, как минимум - внешне. Комплектации выше РЕ+ "бюджетным авто" язык назвать не поворачиается ввиду стоимости и я бы вообще не стал сравнивать их с конкурентами. Все, что ниже комплектации РЕ+ стоит своих денег и долго еще будет пользоваться спросом у очень непритязательных владельцев (у таких, например, как я). Мне альмерка самсунговская  служит верой и правдой 3 года (не думаю, что турецкая тойота, или русский форд намного лучше по эксплуатационным характеристикам). Тьфу-тьфу, только масло меняю. В салоне ничего не хрустит и не трещит. Родные шины Kumho - из разряда супербюджет, шумят сильно, поэтому тем, кто "с претензиями" - поменяйте их и дело с концом.
И последнее. Японцы к этому автомобилю имеют очень незначительное отношение, поэтому, я их тоже уважаю, но за что-нибудь другое :)
Антон
На мой взгляд Альмера не стоит тех денег, даже таже Авешка смотрится и по-новее и салон внутри по приятнее чтоли. Конечно вопрос любительский, но все же я бы брал так же надежную Авешку  сэкономив при этом парочку килов у.е. И один момент остался для меня непонятным, вроде как коробка должна быть 5-ти ступенчатой, а в статье указано 4-х о_О
Добавьте комментарий