Автор: Денис
Модель: Nissan Qashqai+2 2.0 6мех. 4x2 LE
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 11
Отзыв:
Три месяца катаюсь на Qashqai+2 – очень интересный автомобиль!
На пятиместный вариант Qashqai глаз положил сразу, как он появился у нас в продаже, изучил все публикации о нем, дважды проходил тест-драйв. В конце прошлого года уже окончательно решился на покупку Qashqai с движком 2,0 и полным приводом, но в самый последний момент узнал, что скоро появится семиместный вариант. Семья у меня большая - супруга, трое детей плюс теща, так что дополнительные два места в автомобиле жизненная необходимость.
Решение принималось не просто, во-первых, пришлось ждать несколько месяцев, во вторых, переплачивать больше 1000$ и в третьих, два дополнительных места, судя по фотографиям, которые мне в то время показали, просто крошечные и как на них будут чувствовать себя пассажиры можно было только догадываться.
Но все же определился в пользу Qashqai+2. Ждать пришлось дольше, сначала не было нужной комплектации потом возникли проблемы с финансами и только в середине марта я стал счастливым обладателем семиместного кроссовера.
Последний термин (кроссовер) наверное немного смутит знатоков автомобилей, но я смело даю такое определение Qashqai+2. Пятиместный Кашкай действительно выглядит как хэтчбек переросток, а вот Qashqai+2 стал намного солиднее. Прежде всего это выражается в удобстве размещения на втором ряду сидений – крыша не давит на голову, ноги в спинку переднего кресла не упираются, а сам диван перемещается сантиметров на 20. Автомобиль стал существенно больше внешне, растянутая база большие задние двери и удобный проем. Мне показалось, что в Qashqai+2 садится даже удобнее чем в X-Trail, да и пространства над головой больше. Если X-Trail кроссовер то Qashqai+2 тем более.
По ходовым характеристикам мне судить сложно на пятиместном Кашкае ездил пару раз на тестдрайве, но по сравнению с моей бывшей Toyota Corolla (в старом кузове), кашкай+2 лучше управляется и более комфортен. Жесткость подвески вполне адекватная на Королле сперва мне даже жостче казалось.
У меня комплектация на механике с двухлитровым мотором и приводом только на передние колеса. По бездорожью я его не тестировал, да и смысла не вижу (привод передний), а вот в весеннюю распутицу к гаражу проехать через глубокие лужи – это пожалуйста. Парковаться одно удовольствие, бордюры ни разу не задевал. 20см дорожного просвета делают свое дело.
Теперь о практичности: как я и ожидал задние сидения «детского» размера, взрослому человеку там делать нечего. Но мои сыновья 7-и и 10-и лет свободно там помещаются, причем находится на галерке им доставляет огромное удовольствие. Одна проблема – пока они туда залезут все измажутся. Никаких адаптеров или детских кресел не требуется старший сидит просто замечательно, младшему ремень безопасности немного не подходит, но в целом неплохо. Если на втором ряду два человека, то среднюю часть спинки можно сложить получается проем через который прекрасно видно что делают дети на галерке, а дети иной раз умудряются перелезать через опущенную сидушку.
Вообще трансформация салона почти идеальна. Сложив третий ряд получаем вместительный багажник, которому позавидуют RAV4 и Outlander XL. Если сложить второй ряд сидений получается огромное ровное пространство для размещения негабаритных вежей типа горных велосипедов, холодильников и пр. Можно сложить сиденья второго и третьего ряда только с одной стороны при этом остается три посадочных места и ровная площадка для багажа. Задний диван как я уже писал перемещается вдоль салона на 240 мм. То есть с точки зрения практичности Qashqai+2 очень неплох.
Теперь о себе любимом: точнее о водительском месте, эргономике и удовольствии от вождения. Передняя панель, органы управления сидения по моему такие же как вобычном Qashqai. Инженерам и дизайнерам Nissan таки удалось сделать интерьер Qashqai и оригинальным и предельно удобным, мне, например, не к чему придраться, вообще находится на водительском месте в Кашкае просто приятно.
Управляемость на высоте, повороты пишет как циркулем, крены минимальны, приэтом зубодробительности подвески нет и в помине. Тем кто не ездил раньше на паркетниках может показаться что подвеска зажата, но поездив на RAV4 и Outlender XL, могу сказать что на Qashqai+2 она даже мягче.
Если зад незагружен – может немного покозлить. Громыхания задней подвески при переезде трамвайных путей нет, но шумоизоляция могла бы быть и получше. В салоне отчетливо слышно как подвеска (и передняя и задняя) отрабатывет неровности.
От двухлитрового мотора, если честно, ждал большей прыти. Но то ли автомобиль сам по себе тяжелый мотор до конца необкатался – в общем, разгон с места вялый а при семи пассажирах выполнять обгон на трассе нужно заранее прицелившись и прикинув в уме лишних секунд 20 на проведение маневра. Проехав 6000 км, движок немного обкатался, снизился расход топлива. Сейчас в городе 11 литров на сотню – норма.
Первый месяц посторонних звуков в салоне не было, сейчас замечаю, что сложенный третий ряд сидений поскрипывает на неровностях. Передняя панель прогревшись на солнце тоже начинает «разговаривать». Пятая дверь стала закрываться с какм-то грохотом (на сервисе попрошу исправить).
Ничего от автомобиля не отваливается и не откручивается, лакокрасочное покрытие пока в порядке (цвет серебристый).
Два дополнительных места в Qashqai+2 конечно обманка, если у вас маленькие дети то возможно вы их (сидения) сможете какое то время использовать по назначению. А так, солидный внешний вид (по сравнению с обычным Кашкаем), дополнительный простор на втором ряду сидений и увеличенный багажник – главные плюсы этого автомобиля.
Оценка отзыва - 4.03
Просмотрено 17640 раз
Проголосовало 75 человек
|
Комментарии