Автор: Валерий
Модель: Nissan X-Trail 2,0 CVT SE
Год выпуска: 2004
Расход топлива: 8-11
Отзыв:
Год выпуска: 02-2004
Двигатель: QR20DE (NEO)
Марка кузова: NISSAN UA-NT30 Х
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: 4AT
Привод: FULL 4WD+LSD
Срок владения: июль 2008
Расход топлива: 7.7-9
ОТЗЫВ:
Основные характеристики
Модификация X
Кузов NISSAN UA-NT30
Даты выпуска 02-2004
Цена базовой версии, ¥ 2,220,000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4455x1765x1675
Размеры салона (ДхШхВ), мм 2055x1445x1265
Колесная база, мм 2625
Колея передних/задних колес, мм 1530/1530
Снаряженная масса, кг 1400
Тип кузова Джип
Количество дверей/мест 5
Средства безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
ABS
Ремни с преднатяжителями
Ремни с ограничителями усилий
Ремни с трехточечным креплением
Механизм фиксации детских сидений
Brake Assist
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара
EBD
Противоугонная система
Дополнительное оборудование
Комфорт
Климат контоль+ Full automatic
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка руля по горизонтали
Круиз-контроль
Отделка рулевого колеса кожей
Отделка сидений кожей
Управление audio vidio телефон - на руле
Легкосплавные диски 16
Складывающаяся спинка заднего сидения Divided system
Стекла с УФ-фильтром
Тонированные стекла
Двигатель
Модель QR20DE (NEO)
Тип Serial 4 cylinders DOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89.0x80.3
Рабочий объем, см3 1998
Степень сжатия 9.9
Система впрыска топлива ECCS
Максимальная мощность л.с./об/мин 150/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 200/4000
Нагнетатель
Емкость топливного бака, л 60
Топливо Premium (95)
Расход топлива, л/100 км 7.7
Рулевой механизм и подвеска
Рулевой механизм Power assist equipped rack & pinion
Передняя подвеска Independent suspension strut system
Задняя подвеска Independent suspension パラレルリンクストラット system
Передние тормоза Ventilated disk
Задние тормоза Ventilated disk
Передние шины 215/65R16 98S
Задние шины 215/65R16 98S
Минимальный диаметр разворота, м 5.3
Коробка передач
Число ступеней/тип 4AT
Привод 2WD+4WD+LSD
Наружное оборудование
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары
Дополнительные галогеновые фары на крыше (Сафари)
Задний дворник
Навигация, аудио и видео
Навигационное устройство DVD
Аудиосистема, TV, CD, MP3, MP4 -проигрыватель
До икстрэйла был и есть Nissan Sunny 2001-02 года (отзыв тут-http://www.auto-most.ru/auto/review,nissan,sunny,36717 http://www.auto-most.ru/auto/review,nissan,sunny,36717 ). Брал икса с аукциона – забирал сам, из Владивостока, в контейнере до Краснодара, далее своим ходом до Сочи.
Цвет хотел белый и именно 2005 года, но так как данной комплектации в тот момент, когда мой человек был в Японии, такого авто не нашлось, пришлось брать черного и 2004 года. Пробег на момент покупки был 26 666 км. Аукционная оценка 5 «А», то есть практически новый авто, цена говорит сама за себя – дорого, даже для Японии. Порадовало то, что стоит климат-контроль, при том ещё и из за того, что климат выглядит красивее. Наличие хороших, японских противотуманок тоже не лишнее, а также галогены на крыше. Прикольная фишка - 2 холодильничка или подогревателя по краям панели. В восторге от размеров багажника, если разложить и положить двухспальный надувной матрац, то вполне получается двуспальная кровать. На Ливадии –Приморье, мы с женой это попробовали. Интересно сделана рулевая колонка, она может регулироваться не только по вертикали и горизонтали, но и сам руль еще изламывается и установится, как на грузовом авто, т.е. горизонтально.
Быстро привыкаешь к тому, что удобно садиться и выходить. Расстроило то, что нет подлокотника. Даже прям взбесило - ведь всё таки не дешёвая машина икстрэйл - на моем Nissan Sunny стоит.
Про пластик - средний и подвержен царапинам. Если более-менее быть аккуратным, то ужаса от этого не будет. У меня не скрипит. В общем, не так всё плохо, как многие расписывают.
В машине нет ни одной пепельницы - по мне это плюс, а вот жена не довольна, пришлось прикупить фирменную в салоне, во Владике. Сам я курю - но в машине никому не разрешаю курить, только жене.
Сидеть достаточно удобно и комфортно. Регулировок сиденья не много, но достаточно легко удобно устроиться так, чтоб и рукам, ногам и спине удобно было. Боковая поддержка есть, но слабоватая - но на иксе повороты на большой скорости не пройдешь- не для того подвеска приспособлена, да и сама машина.
Быстро привыкаешь к тому, что проехать можешь в тех местах, куда на легковом авто не сунешься. Штурмовать бордюры - тоже не страшно и полезно часто бывает.
Для пассажиров спереди и сзади места много. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону на несколько положений - одна треть отдельно от других двух третьих (спинка заднего сиденья стандартно разделена на 2 части- 1/3 и 2/3). Есть центральный подлокотник на заднем ряде сидений.
Обзор у водителя отличный. И впереди и по бокам. Большие боковые зеркала дают отличный обзор. То, что машина больше средних размеров вообще не чувствуется из-за удобства, отличного обзора и не длинного капота. В этом плане тоже только положительные ощущения.
По поводу расходов. Сразу во Владивостоке провел полную диагностику авто, обошлось 700 руб. и поменял масло в двигателе и фильтры – 2360 руб. Там же сделал полную адаптацию радио + ТВ ( TV –тюнер Absolut – TVR-0.5 ver 3+ конвертор япон.диапазона) - 7800 р. И установил сигнализацию (StarLine Twage модель В9) – 6500 р.
Резину не менял, родная износ 25% на литье, 16* .
Теперь по езде, пока могу описать поездки по Приморью. Там наездили 1100 км, в разных условиях. Были на море, в тайге, ездили по трассе. Замечаний к поведению машины практически нет.
Особых замечаний по эксплуатации не выявлено. Читая разные отзывы по данным авто, обратил внимания на шумоизоляцию. Конкретно в моем авто я не заметил повышенный шум. Вполне приемлемо.
Машиной пока доволен, правда хочу посмотреть, как я буду на ней ездить по Сочи и его окрестностях. Авто придет домой еще дней через 10. На все вопросы - в отзывы, постараюсь ответить.
Оценка отзыва - 3.35
Просмотрено 13601 раз
Проголосовало 26 человек
|
Комментарии