Автор: Andrei
Модель: Nissan X-Trail 2,0D 6авт. SE
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 6,5-12
Отзыв:
Владею дизельным X-Trail полтора месяца, срок не весть какой но, все же хочу написать о своих впечатлениях, об этом автомобиле.
Почему дизель? Потому как хотел попробовать, что это за зверь такой, ведь на дизелях пол Европы ездит, если не больше. Плюс экономия топлива, какая-никакая.
Начитался страшилок конечно, о том, что европейские дизеля с российской соляркой не дружат, но меня убедили в салоне, что двигатель полностью адаптирован к нашим условиям.
X-Trail присмотрел давно, до нового года брал на тест-драйв, и убедился, что вариант оптимальный, правда тогда был с бензиновым двигателем.
Забрал Икса в конце февраля, в то время погода у нас еще конкретно зимняя стояла удалось погонять его по сугробам. Прет как танк, причем заслуга двигателя здесь вполне конкретная, закопаться в снег на авто с дизельным движком мне показалось сложнее, чем на моем предыдущем RAV4.
Проблем с топливом за это время не возникло, пока стояли холода лил зимнюю солярку, машина стоит в кирпичном гараже мороз по ночам до -35, в боксе я думаю градусов 15-20. Но ничего заводится без проблем.
Коробка передач на дизельном X-Trail - гидромеханический автомат, а не вариатор как на бензиновых. Нет троллейбусного абсолютно ровного разгона, но шесть ступеней КПП переключаются почти незаметно для водителя. Рывков при выборе режима КПП нет.
Двигатель слышен в салоне, слышен даже на холостых, но уровень шума не давит на уши, просто чувствуешь что движок работает. У товарища дизельный пикап Mitsubishi L200, вот там тарахтит конкретно.
После недолгой обкатки попробовал двигатель в экстремальных режимах, резкие ускорения, обгоны на трассе. Он просто тупо едет, это не спортивный болид. Надо ускорится - с места рвет резво, но потом разгон получается затянутым. На трассе, обгон на скорости 100км/ч, можно совершать, только хорошо рассчитав расстояние до встречных машин. В общем, здесь чудес никаких нет.
Подвеска относительно RAV4 намного комфортнее. Жесткости на Иксе почти нет, там, где на RAV4 считал пятой точкой неровности, сейчас все гладко. Очень комфортные настройки подвески. Где-то слышал, что дизельные версии более зажаты по комфорту, не знаю по мне так дизельный X-Trail намного мягче, чем многие одноклассники.
Крены в поворотах немного больше чем у RAV4, замечал это только в первые дни после покупки, дальше привык, но траекторию автомобиль держит не хуже, а может и лучше. Никаких переставок, или заносов при правильном скоростном режиме.
Салон намного богаче Равика - мягкий пластик, качественные материалы. На месте водителя все продумано. Сидушка могла бы быть поудобнее, на длительных расстояниях спина побаливает. Рослым пассажирам на заднем сидении будет тесновато, во-первых узкий проем, весь измажешься пока садишься, во-вторых голова в потолок упирается.
Багажник - гуляй поле, пока полностью загружать не приходилось, множество ящичков и ниш все удобно.
Глобальных плюсов дизеля по сравнению с бензиновым авто я за полтора месяца не определил. Такой же автомобиль. Радует только расход топлива, хоть от паспортных он и отличается: город 10-12 литров, межгород до 6,5-7 литров.
Оценка отзыва - 3.8
Просмотрено 29085 раз
Проголосовало 71 человек
|
Комментарии