Блогер Свиридов полностью разобрал кроссовер HAVAL DARGO тульской сборки
В качестве "подопытной" модели специалисты выбрали среднеразмерный кроссовер тульской сборки. В первую очередь удалось удостовериться, что машина, скорее всего, не будет ржаветь в первые годы эксплуатации: под порогами и задними арками есть плотный слой герметика, однако кузов под передними арками обработан не так хорошо и антикор нанесён неравномерно. То же самое касается и днища автомобиля: после снятия защиты видны разноцветные участки с разной обработкой, возникшей при чередовании различных составов.
При разборе блогер отметил некоторые особенности конструкции транспортного средства. Приятно удивили Илью подрамник с отдельным кронштейном для крепления коробки передач, топливопроводные трубки, расположенные чуть выше самой низкой части, а также качество сварки держателей выхлопной системы и год выпуска задних рычагов подвески.
Шумоизоляцию отметить с хорошей стороны не удалось. На полу эксперты не обнаружили специальные шумоподавляющие маты, к тому же и в салоне все формованные элементы тоже не способны погасить вибрацию и различные шумы.
В то же время специалисты обратили внимание на неплохие усилители в дверях и в багажнике и жгуты проводов. Их порадовало и качество шовного герметика наряду с антикоррозийной обработкой дверных швов.
Напомним, в России Haval Drago дебютировал в прошлом месяце. Стоимость новинки у дилеров начинается от 3,2 млн рублей.