Отзыв владельца автомобиля Honda Pilot 3,5 5авт. Executive 2008

 


 
 
2011-08-01T11:35:28+04:00 http://www.m.njcar.ru/reviews/Honda/Pilot/1146112.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Honda Pilot 2008
Автор: Oleg
Модель: Honda Pilot 3,5 5авт. Executive
Год выпуска: 2008
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, просторный салон, удобная трансформация, отличная шумоизоляция, хорошая управляемость, мощный двигатель.
Недостатки: вальяжный разгон после сотни, расход великоват.

Отзыв:

Рассматривал кроссоверы типа XL трёхлитрового, CR-V 2,4л. Но когда в салоне Хонда увидел Pilot, несколько пересмотрел свои взгляды. Внешние и внутренние габариты мало кого могут оставить равнодушным. Пусть паркетник, но громадный, мощный, солидный, мужицкий, наконец. Усмотрев мой интерес меня начали обрабатывать. Естественно основной проблемой была цена. Но ряд интересных предложений в плане трёх бесплатных ТО и подарков склонили чашу весов. Тестовая поездка была лишь приятной формальностью.

Брутальная угловатость форм, уступающая в последнее время место глобальному унисекс особенно в сегменте городских кроссоверов меня как раз и подкупила. Возможно, я несколько старомоден, но экстерьер о котором, безусловно, можно поспорить, по крайней мере, никого не оставит равнодушным.

Двигатель V-образная шестёрка объёмом 3,5л. и мощностью 249л.с. с системой отключения цилиндров. Кстати как они там отключаются-подключаются не замечаешь, и много ли от этого толку тоже. Коробка пятиступенчатая, но без ручного режима. Возможно, лишь отсечь верхние ступени при необходимости. Разгоняется машина уверенно, но без особой резвости. Обгоны надо прогнозировать. Расход в городском плотном потоке 18-19л. на сотню, зимой с прогревами доходило до 23л. На свободной загородной трассе в режиме 100-130км/ч можно уложиться в 11-12л. Разгон до сотни, скорее всего, соответствует заявленному, но повторюсь, некая задумчивость при разгонах после 90-100км/ч присутствует.

Машина как оказалось неплохо себя ведёт на умеренном бездорожье. Зимой пробирался по снегу глубиной не менее 40 см., буквально продавливая снежную целину. В умеренной грязи весной хоть и мотало не по детски, но машина тоже не подвела. Естественно к таким опытам надо подходить осторожно, не забывая о том, что Pilot хоть и мощный, но паркетник с не самым большим клиренсом и далеко не джиперскими блокировками. Как шутит сосед по гаражу, чем круче внедорожник тем дальше бежать за трактором.

Ходовка упругая, что неплохо сказывается на управляемости и поведении при маневрах. Неровности поглощает неплохо, хотя на выбоинах сзади постукивает. Практически не чувствуются продольные дефекты, не смотря на габариты склонности к раскачкам нет. Крены небольшие, в повороты вписывается хорошо, широкая колея и относительно низкий центр тяжести делают своё дело. Но было зимой пару моментов, когда скорость не рассчитал, электроника подключается не мгновенно, ощущение не из приятных.

В салоне места много. Даже третий ряд реально вмещает троих взрослых. Диапазон перемещения среднего ряда позволяет настроить расстояние для ног комфортное всем задним пассажирам. Кроме того можно наклонить спинку в полулежачее положение. Путём несложных манипуляций есть возможность получить абсолютно ровный пол, уложив оба задних ряда. Места при этом высвобождается уйма. При желании можно устроить хорошее спальное место. Шумоизоляция салона отличная. Обратил внимании, что первой реакцией пассажиров садящихся в машину и интересующихся моделью является поглаживание, и надавливание на переднюю панель. И стандартная фраза: Да, жестковато. Оно быть может и жестковато, но выглядит не убого, не царапается и пока не скрипит. А люди постоянно находящиеся в машине пластик вообще не трогают. Главное чтобы "насекомые" не завелись. Понравилась зимой работа трёхзонного климата, прогревается салон достаточно быстро и температуру держит хорошо. К тому же есть подогрев сидений, в том числе и второго ряда. А вот в жаркую погоду не могу пока настроить, чтобы было всем комфортно. По безопасности укомплектован Pilot по полной программе: 10 подушек в том числе, для третьего ряда, курсовая устойчивость ABS, помощь на подъёме, распределение тормозных усилий и т.п. И вообще внутри гиганта чувствуешь себя защищённым.


Оценка отзыва - 3.88

Просмотрено 14601 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий