Автор: Vlad
Модель: Lexus LX 570 5,7 6авт. Premium (30)
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 14-28
Достоинства: мощный приемистый двигатель, комфортная подвеска, вместительный и уютный салон, внедорожные возможности
Недостатки: расход топлива
Отзыв:
В этом году осуществилось моё давнее желание пересесть на большой солидный премиальный внедорожник. Camry, которой искал замену, перешла по наследству супруге, а её Golf решено было продать. Брать решил мощный и большой внедорожник из семейства Lexus. 570-й подходил полностью. Ценник на новую машину меня не то чтобы напрягал, просто я не был готов выложить за средство передвижения, пусть действительно премиум класса четыре с лишним миллиона. Я пошел другим путём, заказав машину в Штатах. Все расходы с доставкой, таможенной очисткой составили весной 2650000 р. Как говорится, почувствуйте разницу. При этом машина 2008 года с абсолютно прозрачной историей и реальным, подтверждённым документально пробегом 29000 миль это примерно 47000 км. Что такое пробег 50 тыс. на Лексусе при условии буржуйского дилерского обслуживания и эксплуатации в тепличных по сравнению с российскими, условиях, думаю, людям искушенным, объяснять не стоит. Как выразился мой коллега по бизнесу, машинка только-только прошла обкатку и лишилась детских болезней, если таковые были. Заокеанское прошлое напоминают шкалы приборов и навигатор. Общее состояние- состояние нового автомобиля.
Я не специально выбирал чёрный цвет, просто соответствовал требованиям именно этот автомобиль. Я хотел белый или серебристый. Действительно, чистый отполированный чёрный кузов смотрится богато, солидно и эстетично. Но малейшая грязь и пыль от эстетики не оставляет следа. Машина по сравнению с теми, что я эксплуатировал раньше намного больше. Некоторое время привыкал к габаритам. Помогают камеры кругового обзора. Передняя камера в меньшей степени, хотя полезность отрицать нельзя. Но в распутицу и снег камера будет, скорее всего, слепая. Боковая камера, встроенная в правое зеркало очень помогает ориентироваться, особенно на первых порах. Хотя зеркала дают отличный обзор, огромная корма не позволяет объективно оценить ситуацию при парковке. Картинка с задней камеры с линиями и контуром упрощает задачу, хотя и к этому нужно приноровиться. Детально я отметил камеры, не только для того чтобы описать полезный девайс, но и для того чтобы акцентировать внимание на размерах пятьсот семидесятого.
Переходя к салону, отмечу высокое качество и тщательный подбор всех отделочных материалов. Хотя я после карельской берёзы сомнительного оттенка на Camry к вставкам под дерево относился настороженно, бубинг меня не разочаровал. Отличное сочетание цветовой гаммы, структуры пластиков, дерева и качество кожи на тактильном и визуальном уровне. В купе с отличной шумоизоляцией и звуком Mark Levinson, огромный салон оказался очень уютным. Интересна система климата управляемая с сенсорного экрана, позволяющая настроить отдельно зоны для передних пассажиров и правой и левой зоной для второго и третьего ряда. Передние кресла и второй ряд оборудованы подогревом, а передние сидения ещё вентиляцией. Многие автомобили имеют в своём арсенале функции и системы, применённые в LX570, поэтому описывать полностью их долго и в этом нет необходимости. То есть глобально ничего нового, но использовано в одной машине лучшее. Интересующимся подробным перечнем лучше обратиться к официальным источникам. Из приятных мелочей отмечу кресла третьего ряда складываемые электрически с кнопки и электропривод горизонтального перемещения второго ряда, задние створки багажника, снабженные доводчиками.
Двигатель 5,7литра мощностью 367лошадок . . . - после этих впечатляющих цифр сложно сказать, что либо ещё. Тяжелую машину (полная масса 3,3т.) буквально срывает с места. Но за всё надо платить, расход по городу доходит до 26-28л., по трассе около 14л. Работа автомата практически не ощущается, передачи переключаются мягко, лишних переходов нет. Тем не менее, малозаметные паузы при ускорениях присутствуют.
Изюминкой подвески является гидропневматика с регулировкой жесткости и высоты амортизаторов. Насколько я знаю, эта система уже достаточно давно и успешно применяется Тойотой. На первых порах человеку, не имеющему опыта непривычно, когда кузов поднимается и опускается. Узнать насколько эффективна эта система на бездорожье вряд ли мне посчастливится, я не любитель рыбатско- охотничьего экстрима, максимум выезд на пикник. А в подобные места я и на Camry легко добирался. Похоже, так же не востребованной в полной мере останется система crawl control, когда машина движется с маленькой и постоянной скоростью и водителю остаётся только рулить. Ещё в зависимости от состояния покрытия меняется настройка ABS. Вот когда остаточная стоимость станет, сопоставима, с ценой скажем на новый Патриот, очередным владельцем вполне может оказаться любитель внедорожного экстрима который в полной мере оценит данные возможности. Что же касается поведения на обычных дорогах, то более комфортной работы ходовки на крупных внедорожниках я не встречал.
Машина оправдала ожидания на сто процентов. Я получил то, к чему стремился престижный, комфортный, большой, быстрый автомобиль. Но, несомненно, он не принёс бы мне столько положительных эмоций, если бы я выложил за него, что называется последние, обескровил бизнес или залез в долги (кредит). Такая машина, подчёркивающая статус хороша, когда не несёт в себе груз какой либо зависимости.
Оценка отзыва - 3.43
Просмотрено 44824 раз
Проголосовало 24 человек
|
Комментарии