Автор: Николай Чупрынин
Модель: Mitsubishi Outlander 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 8-15
Отзыв:
Приветствую! Решил поделиться опытом владения Mitsubishi Outlander GT, который приобрел летом прошлого года. Прошли с ним полностью зиму и весенне-осеннюю распутицу - есть что сказать.
Выбрал машину почти спонтанно: читал о других, а как зашел в салон, приглянулась именно эта. Симпатичная внешне, по цене подходила, да и тест не разочаровал. Но самое главное в Outlander - это трехлитровый V6 в паре с настоящим классическим автоматом и почти внедорожная система полного привода. У Toyota RAV4, на который я сперва нацелился, такого мотора даже близко нет. Только рядный двигатель 2,5 с АКПП, но этот ДВС совсем не тянет тяжелый кроссовер. У брата RAV4 как раз с таким агрегатом, не раз ездил сам за рулем - опыт есть. Другое дело Outlander GT, здесь можно погонять, хоть на трассе, хоть в городе (конечно в рамках ПДД).
Что можно отметить из плюсов? Передние сидения без претензий: удобные, просторные, места для ног достаточно. Задние могли бы быть и получше. Немного напрягает то, что для раскладывания спинки вровень с багажником приходится поднимать нижнюю часть сидения. Хотя снимается она легко и быстро. Классный багажник. Сам по себе вместительный, есть органайзеры.
Много автоматики и работает она вполне надежно. Свет переключается, дворники реагируют на интенсивность заливания стекла, круиз-контроль умный и без заскоков, звук неплохой, система кругового обзора супер. Подсветка ног - прикольная опция, не более, а вот подсветка приборной панели порадовала, не очень яркая и вполне функциональная.
В салоне имеется два USB-разъема и 3 стандартные розетки на 12 В. Хватает и водителю, и пассажирам, тем более, что можно протянуть шнуры через водительский подлокотник по каналам ко второму ряду.
В машине есть четыре режима движения, в том числе, по снегу. Испытал зимой на снегу и в грязи, гребет супер. Режимы переключаются одной кнопкой, правильно задумано, не приходится отвлекаться во время езды.
Однозначные достоинства Аутлендера - высокий клиренс и мягкая подвеска. Проезжал по дороге, которая ремонтировалась при царе Горохе, особого дискомфорта не почувствовал. А вот РАВ4 на этом же направлении прыгал как горный козлик.
Теперь - по расходу. Сразу после покупки оппоненты нарассказывали кучу ужасов. Оказалось, все не так страшно: от 8-9 по трассе до 15 по городу, меня устраивает.
Что не понравилось. Тут текста будет меньше. Во-первых, на мой взгляд, недостаточно продумана эргономика задних сидений. Они жестковаты, перфорации нет, обдува тоже. Обивка кожаная, малость парит.
Во-вторых, вес дверей, как по мне, какой-то маленький, что ли. Закрывать нужно с размаху, и на подсознательном уровне возникает ощущение их хлипкости. Возможно, это мои субъективные тараканы в голове, но тем не менее.
А так - машина отличная, езжу с удовольствием, скоро поеду на ТО 15 тысяч, постараюсь отписаться по результатам.
Оценка отзыва - 3.17
Просмотрено 9602 раза
Проголосовало 11 человек
|
Добавьте комментарий